воскресенье, 11 сентября 2016 г.

О моем обучении в Акaдемии 3Steam

Идет время. И знания быстро устаревают.
Быть на уровне хочется в любом возрасте. И я искала, где бы мне поучиться. Галина Беляева дала мне ссылку на бесплатное обучение в академии 3Steam.

Первое, на что я обратила внимание- это очень доброжелательное отношение Людмилы Королевой и моего модератора Татьяны Прокопенко.

Причем все это сочетается со строгой дисциплиной. Поразил высокий профессионализм моих учителей. Очень подробные ролики доступны любым «чайникам». Узнала очень много нужного. Практически не пользовалась скайпом, не умела сортировать свою почту. Узнала о партнерских программах. Сотрудничая с академией, можно зарабатывать на рекомендациях.

Мне хочется вести свой блог, но я и понятия не имела, как важны композиция и дизайн блога для его популярности.

Мне нелегко: и времени маловато, и какие –то технические мелочи выбивают из колеи. Не смотря на эти трудности, когда я оцениваю, какой качественный и современный объем знаний я получаю бесплатно,  имея постоянную поддержку, хочется поскорее открыть новое домашнее задание. 

Я просто счастлива, что нужная информация нашла меня в нужное время. Надеюсь,  моя информация будет полезна для тебя, мой читатель.  И тебе тоже захочется получить качественные знания в академии 3Steam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий